Источник вдохновения: коллекция CH Carolina Herrera Осень-Зима 2015-2016

Давным давно, когда деревья ещё были маленькими, а из всех стилей я почему-то выбирала их дикое смешение, моё увлечение модой и дизайном привело к удивительному и, отчасти, судьбоносному знакомству - в одном из глянцевых журналов я увидела роскошную в своей простоте и непринужденности женщину в белой блузке и миди-юбке, с изящной укладкой и лаконичным браслетом на запястье. И тогда я дала себе обещание, что когда мне будет за 50, я тоже буду так роскошно выглядеть) Так в моем миропредставлении появилась Каролина Эррера - эталон легкой и простой элегантности, без снобизма, но с чувством собственного достоинства. 
Деревья выросли, но Эррера осталась верным адептом элегантности и чувства меры, а её демократичное отношение к масс-маркету и желанию женщин различного достатка выглядеть достойно дало миру её вторую линию CH Carolina Herrera.
"Элегантность не может быть старой или новой. Не имеет значения, что ты носишь, имеет значение, как ты это носишь. Элегантность не имеет отношения к деньгам и к тому насколько ты красива". Каролина Эррера
Коллекция CH Carolina Herrera осень-зима 2015-2016 простотой и точностью линий, идеальностью пропорций, скульптурной посадкой и изящностью заслужила право быть "разобранной на цитаты" в стильных луках.
Кажущаяся простота кроя и благородство тканей позволят создавать стильные образы в духе business-casual, а принты, контрастная графика, мягкие объемные свитера отлично подходят для smart-casual. 


Спокойный smart-casual  Каролины Эрреры  - это как раз тот случай, когда нужно выглядеть непринужденно и элегантно!
Стильной осени всем читателям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий