Источник вдохновения: Alena Akhmadullina осень-зима 2015



Знаю,знаю, что "ну какая осень, ещё и лето толком не наступило" и "ещё летний купальник не куплен, а тут свитера опять?", но это выше моих сил))) Талантливая Алена Ахмадуллина  впечатлила меня своим лукбуком Alena Akhmadullina осень-зима 2015 настолько, что я не удержалась))
И вообще, видимо все не случайно: на днях размышляла о способах дать вторую жизнь тренду "а-ля рюс", но так, чтобы это было свежо и интеллектуально модно ровно настолько, чтобы не повторить печальный тираж  чудесных моделей Ульяны Сергеенко. И вот он, ответ: русские сказки, причем с толикой иронии (одни белки и лисички на свитерах чего стоят) и прекрасными принтами на тему иллюстраций к русским сказкам.

Если сказки и живопись оказались слишком "изюмистыми", спасут чудесные строгие темные (но не черные, что немаловажно почти для всех цветотипов!) платья - вот бы так выглядела наша советская школьная форма!)
Всегда была пристрастна к крою, так что обойти стороной эти прекрасные вещи не смогла - тихо мечтаю и мысленно раскраиваю)))

 Ну и наконец добралась показать моё новое сокровище - эти два прекрасных платья, которые надолго займут моё воображение и , возможно, облегчат жизнь моему кошельку))) И если второе  - это скорее сокровищница идей и услада для глаз , то первое - прямое руководство к действию. "Bye or die",  "Do or die"!))
 Простой на первый взгляд крой, умеренный декор и свободная легкость -  три компонента идеального платья этого лета/осени.  А кем/чем Вы вдохновляетесь?
Воодушевляющей всем пятницы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий